Политика в области качества — это основополагающий документ любой организации, в котором руководство обозначает:
Цель и стратегическое направление компании;
Свою ответственность за деятельность компании;
Область действия системы менеджмента качества;
Обязательства соответствовать применимым требованиям к продукции или услугам;
Обязательства постоянно совершенствовать систему менеджмента качества организации.
Суть политики в области качества фактически сводится к ответственности и обязательствам руководства организации перед заказчиками, партнерами, поставщиками и сотрудниками.
Политика в области качества в АО "ЗЭУ"
В компании АО "Завод энергозащитных устройств" коллектив руководствуется принципами:
Только потребитель может оценивать удовлетворенность продукцией
Индивидуальный подход ко всем потребителям продукции и услуг
Высокое качество продукции и услуг, удовлетворяющее потребителей, может быть обеспечено лишь объединенными усилиями всех работников коллектива АО "Завод энергозащитных устройств" в сочетании с требовательностью и активным сотрудничеством с поставщиками исходных материалов и комплектующих изделий
Обеспечение мотивации к качественному труду для всех сотрудников, в том числе, к повышению квалификации и освоению смежных профессий
Руководители каждого подразделения должны быть лидерами в деятельности по обеспечению качества
Непрерывное совершенствование технологии производства, измерений и мониторинга процессов производства при выпуске продукции
Постоянный анализ результатов деятельности предприятия в области качества с целью постоянного улучшения выпускаемой продукции